26 янв. 2023
СТАТЬИ

E-pharma 2022: итоги года

Прошлый год мы все запомнили как сложный, динамичный и непредсказуемый. Но несмотря на трудности, e-com сегмент фармацевтики показал уверенный рост.

Пришло время подвести итоги 2022 года и рассказать об основных изменениях и тенденциях в сегменте онлайн-ритейла лекарственных препаратов.

news-img01.svg

  • Объем онлайн-продаж лекарственных препаратов и парафармацевтики только за первое полугодие 2022 оказался сопоставим с онлайн-продажами за весь 2021 год.
  • Увеличилась доля e-com в общем объеме российской фармрозницы. По итогам 1 квартала прошлого года она составила около 16%.
  • Российские производители завоевывают все больше доверия. Согласно совместному исследованию Аналитического центра НАФИ и «Модульбанка» почти половина россиян готовы покупать препараты отечественных производителей. Только 18% россиян не готовы изменять предпочтениям к импортным лекарственным средствам.

в 3 раза

выросла запрашиваемость препаратов в интернете
по сравнению с 2021 годом

При таком стабильном росте онлайн-сегмента и тенденции импортозамещения производители все больше внимания уделяют hidden-маркетингу. Перед ними открываются новые возможности косвенного влияния на продажи с помощью работы с отзывами пользователей, комментариями и поддержанием карточек товаров в актуальном состоянии.


Читайте далее

Как пользователи покупают лекарства »

Доля отечественных и импортных препаратов на рынке РФ »

Целевая аудитория и источники трафика e-pharma »

Актуальность информации в карточке препарата »

Информация на сайте предназначена для медицинских специалистов. Проконсультируйтесь с врачом, перед приёмом лекарственных препаратов.